В мае этого года столица Украины готовится принять «Единый Киевский Международный Автосалон».
Организаторы Автосалона SIA 2011 готовы к сотрудничеству со всеми
операторам украинского автомобильного рынка. Но в данный момент
определенного ответа от представителей организации ВААИД, относительно
проведения единого Автошоу, получить не удалось.
В свою очередь,
свое участие в 19-м Киевском Международном Автосалоне SIA 2011,
подтвердили более 200 компаний. Среди них присутствуют такие бренды: Mercedes-Benz, Chevrolet, Geely, Opel, KIA, Chery, Lada, ZAZ, Bogdan, Hyundai, SsangYong, Subaru. Сервисная экспозиция Автосалона уже сформирована на 80%.
Традиционно,
Автосалон SIA пройдет в конце весны, с 25 по 29 мая 2011 года. Точная
стоимость билетов на выставку пока неизвестна, но организаторы
заверили, что цена останется на доступном уровне. Кроме того, впервые в
истории Автосалона будет возможность приобрести билеты на SIA 2011 через
интернет.
Зачастую жизнь на дорогах столицы кипит даже ночью, однако сегодня на
дорогах Киева было особенно тихо. Вместо мчащихся туда-сюда автомобилей,
киевляне и гости столицы сегодня могли наблюдать мирный «стояк»...
говоря проще, тотальную пробку!
Ведь загруженность дорог в утренние часы достигла максимальных 9 баллов –
рекорд с начала 2011 года. За всю зиму "девятка" наблюдалась лишь
несколько раз в конце 2010 года, в традиционно сложный предновогодний
период. Причина сегодняшнего апокалипсиса – снегопад, обрушившийся на
Киев и, кстати, не только.
Полностью парализованными оказались все мосты, а самый длинный затор
протянулся почти на 10 километров - от Братиславской до
Новоконстантиновской улицы через Московский мост.
Собираетесь домой? Тогда имейте ввиду, что на данный момент город тоже почти стоит…
Из-за 15-градусных морозов несколько светофоров перестали регулировать дорожное движение.
Вчера утром в столице не работало сразу несколько «трехглазых».
На улицах Довнар-Запольского и Вышгородской из-за этого образовались
огромные пробки.
А на пересечении Луговой и Петра Дегтяренко
светофор вовсе начал «шутить» над водителями: несколько раз, зажигая
зеленый свет машинам, моментально переключался на красный.
«Старые
светофоры, которых почти не осталось в Киеве, могут такое вытворить
из-за мороза, а новые - маловероятно, ведь защищены от холода. Очевидно,
это произошло из-за скачков напряжения в сети, которые вызваны тем, что
люди в мороз массово включают обогреватели. Светофор отключился,
перезагрузился, а затем - моментально включился», - сказали в
«Киевдорсервисе».
Вчера парламент принял закон "О внесении изменений в некоторые
законодательные акты Украины о дорожно-транспортных происшествиях и
выплатах страхового возмещения ".
Согласно принятому документу, упрощается процедура оформления ДТП, в
которых повреждены только застрахованные транспортные средства, а
травмированные либо погибшие отсутствуют. Также Закон дает позволяет не
привлекать сотрудников ГАИ при оформлении незначительных ДТП. Такое
решение было принято в связи с возросшим количеством мелких аварий, на
оформление которых уходит слишком много времени.
В моторном (транспортном) страховом бюро Украины (МТСБУ) говорят, что
законом практически введен так называемый "европротокол", представляющий
собой "сообщения участниками ДТП страховщикам о том,что произошло
страховое событие. Форму,по которой будет оформлятся европротокол еще
предстоит разработать " - отмечают в МТСБУ.
Вывод? Ввести - ввели, а вот форму оформления еще не придумали... Классика.
Почти 1 млн.грн. просят в Уанете за самое дорогое б/у авто первой половины февраля. Такие данные BIZ.liga.net предоставил сайт бесплатных объявлений "Slando".
На
основе статистических данных сайта был составлен Рейтинг самых дорогих
б/у автомобилей Уанета (данные за период с 1 по 17 февраля):
1 место. "Mercedes Cl600 Brabus" 2008 года(на фото).
Пробег – 12 тыс. км. Объем двигателя – 5,5 куб. см , автоматическая
коробка передач, задний привод, разгон от 0 до 100 км/час за 4,5
секунды. Цена – 960 тыс.грн.
2 место. "Range Rover Vogue" 2009 года(на фото). Пробег – 78 тыс. км. Дизель, автоматическая коробка передач, объем двигателя – 3,6 куб. см. Стоимость – 720 тыс.грн.
3 место. BMW М3 E92M3 2009 года выпуска.
Пробег – 18 тыс. км. Коробка-автомат, объем двигателя – 4,00 куб. см.
Как отмечает владелец, авто без ДТП, обслуживалось на официальной
станции, есть все документы. Стоимость – 650 тыс.грн.
4 место. "Nissan Patrol" 2007 года(на фото). Пробег – 27 тыс. км. Автоматическая коробка передач, объем двигателя – 4,8 куб. см. Полная комплектация, гаражное хранение. Стоимость – 448 тыс.грн.
5 место. "Lexus LS" 460 2007 года. Пробег – 38 тыс. км. Автоматическая коробка передач, объем
... Читать дальше » Категория: Украина
Работы по ней Укравтодор планирует начать уже в этом году, а послужит первым платным скоростная автомагистраль Львов-Броды.
По предварительным данным, водителям придется платить за каждый километр
трассы около 30 копеек (это для владельцев легковушек), для грузовиков
цена будет выше.
Что любопытно, новую трассу построят за деньги частных инвесторов на
условиях концессии. Именно такая схема финансирования, говорят
специалисты, - один из лучших вариантов реконструкции украинских дорог.
Поскольку в государственном бюджете денег на это нет.
«Мы не наращиваем государственный долг, мы строим современные дороги,
вернее, частный инвестор на свой риск строит. А государство гарантирует,
что он вернет через столько лет, сколько будет определено в договоре
(через 20 или через 30 лет) эти деньги, и еще получит какую-то прибыль»,
- объясняет заместитель главы Государственной службы автомобильных
дорог Украины Евгений Прусенко.
АвтоПортал выяснил, какие ошибки чаще всего допускают наши водители при разговоре с инспектором ГАИ.
В
последнее время в новостях все чаще мелькает информация о конфликтных
ситуациях между водителями и сотрудниками ГАИ. Многих конфликтов удалось
бы избежать, если бы водители четко знали свои права и не допускали
определенных ошибок при общении с представителями ГАИ.
То, чего так не хотели украинские водители, таки произошло. С 29 марта в
водительских удостоверениях начнут ставить дату окончания срока
действия...
Речь идет о водителях, которые будут получать водительское удостоверение
и намерены в будущем посетить страны участницы Международной Конвенции о
дорожном движении 1968 года. Именно им и понадобятся водительские
документы, в которых будет определена конечная дата срока их действия.
Об этом говорится в пояснении Министерства внутренних дел к проекту
изменений в постановление Кабмина о порядке выдачи удостоверений
водителя. Причиной такого решения МВД называют Международную Конвенция о
дорожном движении 1968 года, согласно которой в удостоверении водителя
должна быть указана конечная дата срока его действия. И хотя Украина
является участником этой Конвенции с 1974 года, ранее наши права
котировались практически во всех странах!
Тем не менее, проект постановления не предполагает обязательного обмена
удостоверения водителя - это будет происходить постепенно, по желанию их
владельцев.
"Стоит отметить, что в данный момент на территории Украины действуют
водительские удостоверения 7 видов, в том числе и образца СССР. Все эти
удостоверения остаются действующими. Однако те граждане, которые
намерены пересечь границу обязаны иметь в удостоверении водителя
конечный срок его действия, соответственно требованиям Конвенции. Те
граждане, которые получили удостоверение раньше и не будут пересекать
границ государства, могут и в дальнейшем пользоваться удостоверениями
без внесения изменений", - говорят в ведомстве.
P.S. Согласитесь, в последнее время уж очень быстро решаются и
принимаютсяются/рассматриваются все законопроекты и другие инициативы.
Несмотря на украинский дебют в такого уровня гонках, новички оказались
весьма бодрыми! Из четырех стартовавших украинских экипажей до финиша
добрались три, а один из них попал в число лидеров…
Так, Юрий Протасов имел все шансы взять золото, но допустил ошибку,
которая стоила ему 4-х минут потраченного времени. Тем не менее, экипаж
Протасов финишировал в своем классе 2-м, что очень и очень неплохой
результат.
Второму украинскому фавориту, Александру Салюку, повезло меньше. Он
слишком часто улетал в сугробы, выбраться из которых порою было совсем
непросто, поэтому финишировал вторым с конца.
В любом случае, наши ребята показали, что "ще не вмерла Україна”...
Думаете, что кашель и красное горло - это простуда или грипп? Возможно, но причина может крыться и в... дороге!
Дело в том, что реагенты, которыми посыпают украинские дороги, могут не
только добавить рыжих пятен вашему авто, но и подпортить ваше здоровье.
Причем речь идет как и о недавно появившемся натрий-хлоре, так и о
традиционном коктейле из соли и песка. И хоть нам говорят, что
натрий-хлор безвреден (но опыты никто не проводил!!!), достаточно
вспомнить Москву. В прошлом году экологи устроили целый скандал по
причине того, что реагент привел к ожогам дыхательных путей у собак, с
которыми хозяева гуляли вдоль дорог.
Что касается соли и песка, то когда на улицах и дорогах немного
подсохнет, скопившаяся пыль вдоль проезжей части будет подниматься
ветром в воздух, а потом... а потом она будет оседать в наших легких,
из-за чего по мнению аллерголов, неконтролируемое количество соли и
песка на улицах города может повлиять на здоровье людей. Кроме того,
попадая в грунт, соль поднимается вверх по стволу и оседает в клетках
деревьев, что весьма вредно для и без того еле живых растений.
Вывод? Спасая одно, мы губим другое, но с другой стороны уж лучше
остаться в живых, передвигаясь по дороге, посыпанной реагентами, чем по
чистой дороге, но скользкой как каток... Ваше мнение?