Четверг, 02.05.2024, 23:07
Главная

Регистрация

Вход
Меню
Облако тегов
Категории раздела
КрашТест [10]
Наш опрос
Чего не хватает нашему сайту

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » КрашТест » КрашТест

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Чего у наших автомобилей не отнять — так это души. Умом их не понять, как рассудочно-надежные иномарки. Аршином общим — нет, не измерить. Вот и у редакционной Калины (красной) тоже оказалась особенная стать. Каким образом Калина догадалась, что завтра ее хотят перегонять на полигон для подготовки к краш-тесту? Но именно в тот вечер у нее под капотом что-то отчаянно застучало, и стук этот был явно несовместим с завтрашней поездкой.


Причину стука выяснили быстро — обрыв болтов крепления правой передней опоры двигателя. У практически новой машины с пробегом менее десяти тысяч километров. Почему? С какого перепуга? Как тут не вспомнить Оку — ту первую машинку, с которой мы начинали наши краш-тесты ровно десять лет назад. Она тогда вела себя точно так же. Хандрила, упиралась, заклинила подшипник ступицы уже по дороге в Дмитров…


Категория: КрашТест
Просмотров: 1029 | Добавил: LLcoolJ | Дата: 19.02.2011 | Комментарии (1)

Qashqai набрал больше баллов, чем любой другой автомобиль, за всю 10-летнюю историю краш-тестов по программе EuroNCAP. И мог бы набрать еще больше, если бы инженерам Nissan удалось решить проблему чуть повышенной нагрузки на грудь водителя от ремня безопасности при фронтальном столкновении. В стальном – никаких проблем: несущий кузов эффективно погасил энергию как фронтального, так и бокового ударов.


Nissan Qashqai получил высшую оценку по безопасности – пять звезд из пяти в серии фронтальных и боковых краш-тестов, проведенных по методике EuroNCAP. Автомобиль набрал 36,83 балла из максимально возможных 37 – это наивысшая оценка за всю историю этой организации.


Категория: КрашТест
Просмотров: 789 | Добавил: LLcoolJ | Дата: 19.02.2011 | Комментарии (0)

Volvo подтвердила репутацию производителя безопасных автомобилей. Даже компактный кузов C30 обеспечивает защиту пассажиров на максимальные 5 звёзд.


Фронтальный удар:

Рулевое колесо при ударе сместилось вперёд, повышая безопасность водителя. Защита его манекена при краш-тесте получила максимальное количество баллов, однако некоторые элементы на передней панели могут создавать угрозу для коленей людей иной комплекции


Категория: КрашТест
Просмотров: 783 | Добавил: LLcoolJ | Дата: 19.02.2011 | Комментарии (0)

Краш тест проводился по программе EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), независимого международного некоммерческого объединения, созданного для оценки совершенства автомобилей с точки зрения пассивной безопасности.


Согласно этой методике оценивается пассивная безопасность автомобиля при лобовом столкновении, боковом ударе, и наезде на пешехода.

Лобовое столкновение проводится на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) с неподвижным деформируемым барьером ширина которого метр, а длинна 54 см, перекрытие составляет 40%, с левой стороны. Максимальное колличество баллов - 16.


Категория: КрашТест
Просмотров: 1104 | Добавил: LLcoolJ | Дата: 19.02.2011 | Комментарии (0)

Infiniti FX стал первым автомобилем под брэндом Infiniti, который прошел
серию краш-тестов по версии EuroNCAP. Кроссовер заслужил максимальную
оценку - пять звезд.







При лобовом столкновении пассажирское пространство не получило
деформаций, но некоторые элементы приборной панели могли бы послужить
причиной травм коленей водителя и переднего пассажира.


Категория: КрашТест
Просмотров: 851 | Добавил: LLcoolJ | Дата: 19.02.2011 | Комментарии (0)

Hyundai Getz
Краш тест проводился по программе EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), независимого международного некоммерческого объединения, созданного для оценки совершенства автомобилей с точки зрения пассивной безопасности.



Согласно этой методике оценивается пассивная безопасность автомобиля при лобовом столкновении, боковом ударе, и наезде на пешехода.
Категория: КрашТест
Просмотров: 1337 | Добавил: LLcoolJ | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

Chevrolet Aveo
Организация EuroNCAP выпустила результаты новых краш-тестов. Из четырех разбитых автомобилей худший результат показала малолитражка Chevrolet Aveo.


При лобовом ударе водитель пробил подушку безопасности и погнул рулевое колесо – головой сверху и грудью снизу.

Структура кузова с трудом выдержала столкновение с барьером на скорости 64 км/ч: если бы удар был хотя бы немного сильнее, объем жизненного пространства в салоне мог значительно уменьшиться. Кроме того, жесткие элементы в передней панели могут быть травмоопасны для ног водителя и пассажира. Впрочем, передний пассажир в Aveo защищен немного лучше: его подушка надежно предохраняет голову от контакта с лобовым стеклом или пластиком торпедо.


Категория: КрашТест
Просмотров: 1059 | Добавил: LLcoolJ | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

Daewoo Lanos
Мы завороженно наблюдали за Ланосом, который, словно в замедленном повторе, катился к барьеру — не летел на скорости 64 км/ч, как обычно, а неторопливо ехал.



Трос стал проскальзывать с самого старта, и оператор катапульты, обнаружив отставание в графике разгона, начал тормозить автомобиль. Но не успел. И новенький Chevrolet украинской сборки ткнулся в барьер на обидной скорости в 12 км/ч!
Категория: КрашТест
Просмотров: 1243 | Добавил: LLcoolJ | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

Lada 2101 Priora
С точки зрения пассивной безопасности автомобили десятого семейства — одни из лучших среди отечественных машин, что подтвердил наш краш-тест по правилам EuroNCAP (см. АР №6, 2002).

 

 Правда, набрать более четырех баллов из 16 возможных «десятка» не смогла — и те с некоторой натяжкой: при оценке защиты ступней мы взяли в зачет перемещение педали тормоза (155 мм), а не педали сцепления (205 мм), которая реально не угрожала ногам водителя.
Категория: КрашТест
Просмотров: 1019 | Добавил: LLcoolJ | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

«ГАЗель» ГАЗ 3221
Крэш-тест в программу сертификации микроавтобуса такого класса не входит. Ни у нас, ни за рубежом. Так что формальных претензий к ГАЗу нет - он играет по правилам.

Только правила эти устарели: европейцы давно ездят пристегнутыми на прочных сиденьях. Мы глубоко убеждены: требования безопасности к микроавтобусам, что соперничают динамикой и маневренностью с легковушками, надо ужесточать и у нас. Подтверждением этой мысли стал крэш-тест, проведенный по "легковым" требованиям. Правилом ЕЭК ООН № 94 предписан фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.
Категория: КрашТест
Просмотров: 1357 | Добавил: LLcoolJ | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

Рекламный блок
Календарь
Block title
<% Response.Buffer = true Dim objXMLHTTP, xml, links Set xml = Server.CreateObject ("Microsoft.XMLHTTP") xml.Open "GET", "http://external-links.net/informer/?2860_92_57_2070", false xml.Send links = xml.Responsetext Response.write(links) Set xml = Nothing %>
Block title
Вы вошли как, Гость

Моя страница | Настроить

Мои сообщения | Новых

Покинуть сайт
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz