В первом квартале 2015 года в Украину ввезено 15 145 автотранспортных средств. Больше всего – из Германии. Экспорт составил 303 единицы. Общая таможенная стоимость ввезенных в нашу страну автомобилей составила 212,8 млн. долл. США. Наибольшую долю в импорте заняли легковые автомобили – 80%. Закупка 12 072 иномарок обошлась импортерам в 177,6 миллионов долларов. По сравнению с прошлым годом объем импорта легковых автомобилей снизился на 41%. Больше всего автомобилей в первом квартале пришло из Германии - 2 089 единиц. На приобретение за рубежом 2 956 коммерческих автомобилей было потрачено более 34 млн. долл. США (минус 52 процента по отношению к аналогичному периоду прошлого года), причем чаще всего – из той же Германии (1 262 шт.). Интересно, что автобусы также в основном завозили из той же страны – 88 из 117 ввезенных. Таким образом, ФРГ в I квартале 2015 года стала абсолютным лидером в поставках автотранспорта на украинский рынок, охватив 23% всего автоимпорта, сообщает Автоцентр. В тоже время на экспорт из Украины было поставлено всего 303 единицы автотранспорта на сумму 14,2 млн. дол. США. Из этого количества легковых автомобилей -115 шт. на 1,4 млн. долл. США (минус 81%). Более 69% экспортных поставок легковых авто пришлись на Республику Узбекистан. Поставки на внешние рынки коммерческих автомобилей ограничились 160 единицами, что на 40% меньше результата годичной давности. Выручка от экспорта коммерческих автомобилей составила почти 12 миллионов долларов. Основным внешним рынком в отчетном периоде стала Польша, на долю которой пришлось 58% экспорта
В ходе учений и тренировок МЧС пришло к выводу, что гаишники имеют
недостаточный уровень знаний по медицинской подготовке, хотя именно они
выезжают на все ДТП. Также анализ показывает слабое взаимодействие между
этими службами (МЧС, МОЗ, МВД), а состояние их материально-технического
обеспечения не позволяет быстро и качественно провести спасательные,
медицинские и другие неотложные работы.
В связи с этим глава МЧС Виктор Балога обратился к Николаю Азарову
поручить МВД совместно с МЧС и Обществом Красного креста Украины обучить
основам первой медицинской помощи личного состава подразделений,
которые привлекаются к реагированию на ДТП.
Кроме того, экипажи необходимо укомплектовать необходимым медицинским имуществом и препаратами.
Дожились... за рубежом даже таксисты знают медицину и способны чуть ли
не в машине принять роды. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
AutoVisio
http://show.setlinks.ru/page.php?host=http://ta4ka.ucoz.ru&uri=/&start=1&count=20&p=f99407450a9508d6c46939917ae4a73c&k=UTF-8 Категория: Украина
Давайте рассуждать трезво и объективно. Есть ли в Украине автомобили
собственного производства? Был один. Таврия... теперь не осталось и его,
поскольку данную модель сняли с производства. Однако, нардепы другого
мнени и законодательно определили, какие они – украинские машины.
Верховная Рада ратифицировала «Соглашение о Правилах определения страны
происхождения товаров в СНГ», в котором обозначается, какое производство
и какого автомобиля делает его украинским.
Согласно мнению народных избранников, легковушки считаются
отечественными, если в нашей стране производят и красят кабину, а также
устанавливается двигатель с использованием более 50% украинской
добавочной стоимости (материалы, комплектующих и работы).
Что касается коммерческой техники, то для грузовиков сделано исключение:
вместо изготовления и покраски кузова допускается использование
операций по изготовлению рамы с подвеской и мостами.
То есть, получается, что автопром Украины цветет и пахнет, поскольку
данным требованиям соответствуют почти все "нашемарки” – начиная от ZAZ
Forza и Lada 21093/99 и заканчивая Hyundai Tucson и Skoda Octavia...
В
середине августа вступит в силу закон об отмене ТО, а значит - тогда же
на дорогах появятся мобильные станции для проверок исправности
автомобилей. И хотя МВД заявляет, что инспекторы не будут останавливать
каждый второй автомобиль, в это поверить сложно...
Поэтому в продолжении темы ожидающих нас перемен,
рекомендуем ознакомиться со списком неисправностей, которые будут искать
гаишники:
Когда авто не соответствует правилам*
**1. Неисправны тормоза
Тормозной пусть с 40 км в час превышает 14,7 м
Изменена конструкция тормозной системы
Течет гидропривод
Не работает ручник
2. Проблемы с рулевым управлением
Люфт руля превышает 10 градусов
Изменения в конструкцию (в том числе — «неродные» детали)
Неисправен гидроусилитель
3. Световые приборы
Нарушена регулировка света фар
На фары/фонари нанесена тонировка
Не работают габаритные огни, аварийка
Не горит лампа левой фары в режиме ближнего света
Количество, тип, цвет, размещение и режим работы не соответствуют конструкции
Вице-премьер Борис Колесников заявил, что уже с 1 октября пассажирские
перевозки в Украине будут осуществляться исключительно лицензированным
транспортом.
Это значит, что популярная до недавнего времени схема ввоза и
переоснащения микроавтобусов станет невыгодной. Ее суть заключалась в
том, чтобы по льготным тарифам (как грузовой транспорт) ввезти и
растаможить грузовой микроавтобус, а после - уже на территории Украины -
сделать из него пассажирскую маршрутку.
Как говорится, шара закончилась. В скором времени перевозчикам будет
запрещено использовать подобный транспорт для перевозки пассажиров.
Кроме того, в микроавтобусе нельзя будет ездить больше 150 километров.
"Имея своих два завода... и имея открытый рынок, у нас нет никаких
стимулов на сегодняшний день для обновления состава. Рынок перевозок
гибнет", - считает вице-премьер.
То есть, правительство считает "Богданы" и "ПАЗы" безопаснее и комфортнее Мерседесовских Спринтеров, пусть и грузовых?
Будь я чиновником, то людей, выбрасывающих в лесах или на обочинах, я бы
не штрафовал, а заставлял убирать близ лежащую территорию…
Поэтому лично я считаю очень правильным решение Херсонской
облгосадминистрации штрафовать тех, кто будет мусорить на обочинах. Для
этого создали специальные мобильные группы, которые будут штрафовать
водителей за засорение обочин. Рейды будут проводиться на транзитных и
на внутренних автодорогах.
В рейдах будут принимать участие представители местных органов власти,
МВД, экологической инспекции, областного управления экологии, МЧС,
Службы автомобильных дорог, ГАИ, облСЭС, обллесхоза, инспекции по
карантину растений с привлечением общественности.
По обнаруженным фактам загрязнения в отношении нарушителей будут складываться административные протоколы.
В общей сложности министерство заключило ряд соглашений на сумму 13,54
миллионов гривен. Самое же интересное и важное, что в этой партии
значатся мобильные станции для диагностики состояния автомобилей.
Речь идет о 27-ми мобильных диагностических станций проверки
технического состояния, созданных на базе Peugeot Boxer 330 2.2 HDi.
Согласно тендерной документации, закупленные автомобили должны иметь следующее оборудование:
- измеритель эффективности тормозных систем автомобилей типа «ЭФФЕКТ» или эквивалент;
- измеритель параметров света фар автотранспортных средств типа «ИПФ-01» или эквивалент;
- измеритель дымности отработанных газов двигателей транспортных
средств, работающих на дизельном топливе типа «МЕТА-01МП» или
эквивалент;
- газоанализатор концентрации оксида углерода, двуокиси углерода,
углеводородов, кислорода для одновременного определения содержания
указанных газов в отработанных газах двигателей транспортных средств,
работающих на бензине или газовом топливе типа «Автотест» или
эквивалент;
- прибор для определения светопропускания стекол транспортных средств типа «Люкс ИС-2» или эквивалент;
- измеритель суммарного люфта рулевого управления транспортных средств типа «ИСЛ-М» или эквивалент.
А теперь давайте посидим и подумаем, будет ли нам лучше и легче жить,
когда вся эта техника появится на дорогах, а гаишники смогут
останавливать любые машины для проверки исправности?
За рубежом подобная практика скорее норма, чем исключение. А вот в
Украине пока что платные дороги нечто из рода фантастики. Да и за что
платить? За ямы?
Насколько качественными будут платные дороги в нашей стране, можно
только гадать. Так или иначе, но "Укравтодор" уже приступил к реализации
данного проекта и обещает в ближайшие 5-6 лет открыть платные дороги.
Первой из них может стать автотрасса Львов — Броды. Также инвесторы
проявляют интерес к дорогам Львов — Умань, Умань — Симферополь и Харьков
— Симферополь, а также пользуется спросом проект возведения Большой
Окружной дороги под Киевом.
Как и сколько будут платить украинцы? Об это знают в "Укравтодоре”, правда, тоже еще "плавают” в этом вопросе:
"Скорее всего, она будет взиматься в расчете не на 1 км дороги, а за
определенный период времени. Цену назначит концессионер, но она будет не
выше утвержденной Кабмином планки. Частные автовладельцы не сильно
пострадают, а вот основной удар примут на себя большегрузные авто и
транзитный транспорт: для них ставки будут установлены на уровне
европейских",— говорят в "Укравтодоре".
Ассоциация "Укравтопром" обратилась с заявлением в Министерство
экономического развития и торговли (МЭРТ) Украины о возбуждении и
проведении специального расследования по импорту в Украину легковых
автомобилей с объемом двигателя более 1000 куб. см и до 2200 куб. см.
Что-то понятно? В том то и дело, что если читать между строк, то
результатом такого расследования может стать введение спецпошлины 34%,
что в сумме с НДС приведет к 40%-ому подорожанию иномарок. Так считают
дилеры и импортеры в лице генерального директора ВААИД Олега Назаренко:
"У отечественных автосборщиков за последние 12 лет было много льгот и
преференций (высокие пошлины, акцизы, квотирование, льготы по налогам),
которые давали им возможность развиваться. Государство должно в первую
очередь защищать своих граждан, заботится об их интересах. Но Ассоциация
"Укравтопром" не прекращает попыток заставить граждан Украины ездить
автомобилях, которые не соответствуют экологическим стандартам, принятым
в цивилизованных странах. ( В Европе уже действует стандарт Евро-5, а у
нас едва согласились на Евро-2)”, - отмечает Олег Назаренко.
Если расследование все же начнется, ВААИД готова доказать, что оснований
для проведения расследования и введения пошлины нет, а все аргументы
"Укравтопрома" - надуманы. В худшем случае, инициативы "Укравтопрома"
могут привести к 40%-ому росту цен на иномарки, и у потребителя просто
отнимут право выбора, - считает Олег Назаренко. Последствия такого
решения для Украины могут быть катастрофичными, так как будут затронуты
интересы как России, так и ЕС, а накануне стратегических переговоров
могут быть расценены как недружественные шаги.
AutoVisio по материалам Автоконсалтинг
Если вы хотите jmc 1032 купить, то это будет отличной покупкой! Китайцы сделали отличный авто! Категория: Украина