В понедельник, 14 марта,
вице-премьер–министр инфраструктуры Борис Колесников представил проект
столичного кольцевого маршрута электропоездов. Городская электричка
свяжет станции всех трех веток метрополитена и скоростного трамвая,
пишет газета Коммерсант-Украина в статье Киев берут в кольцо.
По словам вице-премьера, регулярное кольцевое движение электричек по
12 станциям железнодорожного кольца протяженностью в 50 км свяжет
между собой станции всех трех веток метрополитена и скоростного
трамвая. При этом, пересаживаясь с городской электрички на другие виды
транспорта, пассажиры смогут воспользоваться одним и тем же билетом.
Планируется, что интервал движения составит 10 минут, что обеспечит
перевозку дополнительно до 4 миллионов пассажиров в год. Сейчас
городской электропоезд курсирует по кольцу лишь несколько раз в сутки.
По мнению господина Колесникова, этот проект спасет Киев от
"транспортного коллапса".
"Добраться из одного конца города в другой менее чем за час - это действительно прорыв", - заявил Колесников.
По словам Колесникова, стоимость работ - 187 млн гривен. Вице-премьер
поручил председателю КГГА Александру Попову и начальнику главного
управления транспорта и связи КГГА Михаилу Водовозову завершить первый
этап к сентябрю и закупить четыре новых поезда.
На первом этапе будет проведена реконструкция действующих станций и
прилегающих к ним транспортных развязок. Планируется, что в сентябре
начнут функционировать 12 станций наземного метро – Дарница,
Левобережная, Троещина, Киев-Петровка, Сырец, Рубежовская, Борщаговка,
Киев-Волынский, Караваевы дачи, Киев-Пассажирский, Выдубичи и и Левый
берег. На втором этапе, к маю 2012 года, планируется построить еще семь
станций: Киевская Русановка, Отрадный, Киев-Днепровский, Оболонь,
Зенит, Вышгородская и Лыбидская.
Как сообщил Ъ начальник Юго-Западной железной дороги Алексей
Кривопишин, п
... Читать дальше » Категория: Украина
Существует мнение, что переобуваться в летнюю резину нужно в том случае,
когда температура воздуха будет близкой +5°С. Так ли это – можно судить
по тестам...
Одно из авторитетных авто-изданий провело масштабную проверку зимней
резины при плюсовой температуре. Так вот, выяснилось, что изменения
сцепных свойств не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно
«переобуваться». Как показали исследования, с ростом температуры от +4°С
до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра. Вроде бы и
немало, но все же несущественно, поскольку тесты заключались в
торможении со 100 км/ч, когда средний показатель составляет около 40
метров. А 40 или 40,5 метра – это уже не столь значительно.
Вывод? Если очень хочется, переобуваться можно уже сейчас, но кто его
знает, как поведет себя природа в ближайшее время. Ведь катаклизмы никто
не отменял, равно как и возможные заморозки даже в весенний период!
В последнее время в Украине участились случаи, когда сотрудники ГАИ штрафуют водителей за то, что на их авто нет... брызговиков!
Об этом свидетельствуют регулярно появляющиеся темы на различных форумах
и истории автовладельцев, переходящих из уст в уста. К слову,
подтвердил такую «моду» и один из столичных таксистов, который лично
столкнулся с подобной ситуацией:
«Меня остановили на Набережной и сказали, что я нарушил п.31.4.7 ПДД...
гаишники указали на колеса, а после – объяснили, что на моей машине нет
брызговиков. На мои возмущения «тыкнули» мне правила, где есть графа об
этом... у меня Ланос, и мне доказывали, будто на этой модели в
обязательно порядке должны стоять брызговики».
Надо сказать, что в какой-то степени сотрудники ГАИ правы. Но! Верить им на слово тоже не стоит, ведь в ПДД сказано следующее:
31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із
законодавством за наявності таких технічних несправностей і
невідповідності таким вимогам:
31.4.7. Інші елементи конструкції:
е) відсутній передбачений конструкцією бампер або задній захисний пристрій, грязезахисні фартухи і бризковики;
Что из этого следует? А то, что перед тем, как штрафовать водителя,
сотрудники ГАИ должны тем или иным способом доказать, что на вашем авто
брызговики должны быть установлены по умолчанию – то есть, предусмотрены
конструкцией транспортного средства. Много ли нынче таких моделей? На
самом деле единицы, по крайней мере иномарки зачастую идут без них, а
ставятся они или за дополнительную плату, или уже после покупки
автомобиля.
А тем не менее штраф за такое «нарушение» колеблется от 340 до 425 грн.
При повторном нарушении - лишение прав на 3-6 месяцев або
административный арест на 5-10 суток. Посему перед тем как «подписывать
себе самому приговор», не стесняйтесь и не бойтесь доказывать, что
брызговик
... Читать дальше » Категория: Украина