В одном из киевских кафе летнюю террасу со стульями и
столами вынесли прямо на проезжую часть. Находится это заведение возле
главной площади страны в переулке Т. Шевченко, 1.
Двусторонняя дорога имеет лишь по одной полосе движения в каждую
сторону, и обе стороны заставлены припаркованными авто. Тенистая
терраса, о которой идет речь, занимает большую часть одной из полос.
Характерно, что никаких предупреждающих знаков о том, что впереди на
проезжей части (!) сидят люди и пьют пиво, вы не увидите. Да и не
существует таких знаков в природе!
А теперь включите воображение и подумайте, что может произойти, если по
такой улочке решит прокатиться водитель «под мухой»? Сидящим за
столиками явно не поздоровится...
Вопрос, который напрашивается
сам собой: как власти столицы могли дать разрешение на то, чтобы террасу
кафе разместили посреди дороги? А дело в том, что не давали чиновники
никакого разрешения. Это личная инициатива то ли хозяев кафе, то ли
предприимчивого персонала.
- Эта терраса расположена на проезжей
части незаконно! - рассказал заместитель начальника главного управления
торговли и быта городской администрации Василий Щербенко. - Мы готовим
письмо в «Киевблагоустройство» с тем, чтобы это предприятие приняло меры
по демонтажу незаконного объекта.
В самом же кафе от комментариев отказались.
- Я не уполномочена об этом говорить, а руководства нет на месте, - ответила нам работница заведения.
- А может, подскажете телефон руководства? Может, из администраторов с кем-то можно связаться?
- Номера телефонов я тоже давать не могу.
На этом разговор был закончен. Надеемся, что и экстрим на территории кафе тоже скоро закончится.
В мэрии составили список адресов, где будут строить
перехватывающие парковки.Их предназначение: чтобы водители могли
оставить свою машину у какой-нибудь развязки и пересесть на метро.
Об этом рассказала начальник «Киевтранспарксервиса» Елена Полищук. По ее мнению, это позволит улучшить ситуацию с пробками.
Так,
пересадочные паркинги построят: на пересечении Святошинской с
проспектом Победы (в 400 метрах от ст. метро «Святошин»), на Крещатике,
25 (рядом с кинотеатром «Дружба»), на пр-те Победы, 84-а (в 400 м от ст.
метро «Нивки»), на пр-те Палладина, 23 (в 3 км от ст. метро
«Академгородок»), на пр-те Глушкова, 31-59 (рядом с Одесской площадью),
на пр-те Героев Сталинграда, 37 (в 700 м от ст. метро «Минская»), на ул.
Майбороды, 25 (в 600 м от ст. метро «Лукьяновская»), на ул. Приречной, 5
(в километре от ст. метро «Минская»), на пр-те Победы, 74-78 (в 500 м
от ст. метро «Берестейская»), на ул. Пушкинской, 34-б, и Терещенковской,
13 (в 100 м от ст. метро «Площадь Л. Толстого»), на Броварском пр-те (у
ст. метро «Лесная»).
«Теперь осталось дождаться выделения нужных
участков земли. Там, где места не слишком много, будем устанавливать
лифтовые многоуровневые паркинги, где-то будем строить обычные», -
сообщила нам Полищук. По ее словам, строительство всех перехватывающих
стоянок будет закончено к 2012 году, а остановиться на час в зависимости
от места (центр или окраина) обойдется водителю в 5-10 гривен.
«Идея
хорошая. Я бы пользовался. Но зачем строить парковку в 3-4 км от метро?
Мне что, пешком идти?» - считает киевский водитель Александр Плаксюк. А
Елена Соловьева говорит, что с удовольствием воспользовалась бы, но
дорого. «За несколько часов заплачу за парковку 40-50 гривен? Кому это
надо?».
За семь месяцев текущего года украинские
нефтеперерабатывающие предприятия произвели 1 млн. 500 тыс.тонн
автомобильного бензина, что на 18,8% ниже показателя за аналогичный
период 2009 года. Об этом свидетельствуют данные Государственного
комитета статистики Украины.
По данным Госкомстата, в июле производство бензина составило 278
тыс.т - на 2,8% больше, чем в июле 2009 года. Кроме того, по отношению к
предыдущему месяцу производство бензина выросло на 77,4%.
Вместе с
тем, производство дизельного топлива (ДТ) за 7 месяцев 2010 года
уменьшилось на 0,6% (2 млн. 130 тыс.тонн) по сравнению с аналогичным
периодом минувшего года.
При этом в июле текущего года было
произведено 378 тыс. тонн ДТ, что на 41,7% больше результата июля 2009
года. По отношению к предыдущему месяцу производство дизтоплива выросло в
июле на 43%.
В июле зафиксировано снижение числа транзакций на 18,3% по
сравнению с июнем, что ожидалось экспертами, в связи с изменением
системы оформления сделок по отчуждению авто.
Особо показательно, что такое снижение произошло на фоне
роста рынка новых автомобилей на 15,3% в сравнении с аналогичным
периодом. Таким образом, в июле на рынке был рост спроса, но покупатели
не смогли (не договорились) совершить покупку, либо оформляли сделку
через доверенность и таким образом не попали в статистику.
Как бы там ни было, но в июле на рынке бу сформировался большой отложенный спрос из-за «непрозрачной» системы налогообложения.
Депутаты
так и не успели перед каникулами принять во втором чтении законопроект
№4385 о "trade-in" и рынок подержанных авто до конца лета остался сам на
сам с двоякой системой налогообложения. Только за июль по этой причине
недопродали 5-6 тыс. автомобилей.
Однако, даже в условиях
неоднозначного налогообложения рынок все же сохранился. В сегменте
коммерческих автомобилей в июле по сравнению с июнем также зафиксирован
спад на 17,6% - почти синхронный результат с рынком легковых
автомобилей.
Что же предпочитали украинцы в новых условиях?
По
данным AUTO-Consulting, самым популярным автомобилем в июле была
ВАЗ-2106, но ее сбыт понизился на 18% по сравнению с годом ранее. На
втором месте был Daewoo Lanos (-1%). Далее следуют череда ВАЗовских
моделей (21093, 2107, 2101, 21099), чья популярность существенно
(-19-23%) снизилась. А вот спрос на Volkswagen Passat наоборот
увеличился (+2%), популярнее стали Chevrolet Aveo, Skoda Octavia (+11,6%
и 0,4% соответственно). Для июля характерна тенденция,
... Читать дальше » Категория: Украина
ГАИ не против, если проведение техосмотра ТС передадут страховым
компаниям. Так, министр МВД отметил, что ведомство совершенно не станет
возражать против проведения ТО страховыми компаниями.
«С моей точки зрения, это не компетенция милиции проводить техосмотр.
В большой степени это должны проводить страховые компании, учитывая то,
что в Украине введено обязательное страхование транспортных средств», -
сказал министр. Он добавил, что участие Государственной автомобильной
инспекции не является принципиальным вопросом для МВД, и ведомство не
будет возражать, если будут внесены изменения в законодательство и
существующая практика в этой сфере будет изменена.
Напомним, что руководство ГАИ выступило против отмены техосмотра,
ссылаясь на то, что это может привести к уничтожению механизма
государственного контроля за состоянием транспортных средств и
соблюдением требований законодательства их собственниками, а также
нанесет значительные убытки при наполнении государственного бюджета.
На
данный момент Государственный комитет по регуляторной политике и
предпринимательству изучает целесообразность существования техосмотра
автомобилей для его возможной отмены.
Погода
в очередной раз показала, кто в доме хозяин. Но метеорологи
«успокаивают»: будет еще жарче. К этому нужно быть готовым.
В чем опасность?
Любое
сложное устройство, включая человеческий организм, нормально
работает только в тех условиях, на которые оно рассчитано. И как
только один из параметров, например, температура, выходит за
допустимые пределы, начинаются сбои в работе.
Поддерживать
рабочую температуру 36,6°С для человека так же важно, как и 85–95°С
– для двигателя внутреннего сгорания, но сложнее. Если же человек
перегревается, возникает опасность теплового удара. Его признаки:
звон в ушах, потемнение в глазах, головная боль, сонливость и
нежелание двигаться, повышенная потливость и сердцебиение. Если не
принять срочные меры, возможна кратковременная потеря сознания и
дальнейшее ухудшение состояния. Почувствовав первые симптомы, нужно
остановиться (желательно там, где есть тень и ветер), выйти из
машины и умыться (хорошо бы прохладной водой). Помогает холодный
компресс и обтирание влажными салфетками. Попытка перетерпеть
недомогание может привести к внезапной потере сознания за рулем, а
это уже смертельно опасно!
В салон – чтобы остыть?
Следующее
средство борьбы с жарой – кондиционер или климат-контроль.
Прохладный воздух, часто еще и очищенный от вредных примесей при
помощи салонного фильтра, помогает пережить жару, особенно в
городских пробках. Правда, здесь есть одно «но»… Как показывает
опыт, в этом случае очень многие умудряются летом заболеть воспалением
легких. Резкий переход от +35°С на улице к +19-20°С в салоне,
особенно если поток холодного воздуха направлен
... Читать дальше » Категория: Украина
С начала года на западной границе Украины выявлено
всего три автомобиля, которые числятся в поисковой базе Интерпола и еще
43 – с несоответствующими документами. Однако это вовсе не значит, что
опасность купить краденую машину столь ничтожна...
Наоборот,
покупателям подержанных машин (особенно пригнанных из США, Западной
Европы или Прибалтики) стоит быть начеку. Даже неоднократная
перерегистрация в Украине не гарантирует безупречной истории
автомобиля.
Купил машину у старого знакомого, ездил несколько
лет, захотел продать – и тут выясняется, что кузов сварен из двух
частей, номера перебиты, авто числится в угоне. Для автовладельца такой
оборот событий – настоящая трагедия. По мнению же эксперта Юрия
Куделя, ничего необычного в этом случае нет. В его практике в среднем
20% экспертиз автомобилей имеют негативный вердикт. Правда, это
экспертизы по направлению инспекторов МРЭО, которые уже заподозрили
неладное. В целом же, по оценкам эксперта, около 2% машин на рынке имеют
подмоченную репутацию.
Года два назад лидером в первенстве по
выявлению краденых автомобилей были модели «АвтоВАЗа», особенно 9-я
модель. За ним шли VW Golf, Skoda Felicia и другие популярные и
доступные ранее модели. Основная масса их угонов пришлась на бурные
90-е, и до сих пор эти машины с криминальным прошлым всплывают во время
экспертиз. Мнение о том, что больше следует беспокоиться покупателям
дорогих моделей, считают эксперты, скорее миф. Вероятность купить
краденую машину существует всегда, независимо от ее возраста, марки и
модели – конечно, если вы не заказывали экспертизу в том или ином
компетентном учреждении.
Экспертиза
Киевского НИИ судебных экспертиз включает проверку номеров кузова и
двигателя, а также документов на автомобиль. Ее стоимость – от 700 до
800 грн. Эксперт несет административную и уголовную ответственность за
достоверность заключения.
С 18 по 25 августа столичная Госавтоинспекция проводит
комплекс целевых мероприятий под условным названием ''Опасный груз'',
цель которых - предупреждение аварий и катастроф при перевозке опасных
грузов.
Данная операция направлена на проверку соблюдения Правил дорожного движения субъектами перевозки таких грузов.
В
ГАИ отмечают, что, как правило, виновниками дорожных неприятностей
становятся сами перевозчики, а среди причин - неудовлетворительное
техническое состояние авто, условия и режим перевозки грузов, а также
недисциплинированность водителей. Именно на это, а также на наличие
соответствующих документов, будут обращать внимание инспекторы ГАИ.
Кроме
того, с водителями в автохозяйствах и на маршруте будут проводиться
профилактические беседы, которые помогут избежать чрезвычайных ситуаций.
Как известно, качество всегда расширяет географию. Украинским подтверждением этого правила является компания «Росава».
Ее высококачественная шинная продукция экспортируется в 53 страны мира.
Кроме того, компания успешно производит шины в рамках off-take проектов
для заказчиков из зарубежных стран, среди которых Германия,
Великобритания, Турция, Россия. И для компании это не предел.
Направление off-take проектов является для ЗАО «Росава» приоритетным.
Начиная с 2007 года с конвейра ЗАО «Росава» сходят такие шинные бренды
как Contyre (Россия), «HERSE» (Германия) и PREMIORRI Solazo
(Великобритания). Потребители уже успели оценить неоспоримые
преимущества off-take продукции.
Российские шины Contyre компания «Росава» выпускает уже третий год,
постоянно увеличивая производственный объем. Автомобилисты отмечают не
только комфорт, но и высокую износостойкость шин Contyre в эксплуатации
даже при интенсивном использовании.
Сцепление с известными украинскими дорогами у шин российского бренда
Contyre имеет высокие показатели, а «шиповка» зимней модели позволяет
авто выполнять сложные маневры даже на дороге, покрытой льдом. Причем
высоким сцеплением с дорогой отличаются как зимние, так и летние шины
этого бренда.
Выбор шин Contyre оптимален не только с практической, но и с
эстетической точки зрения, ведь помимо высокого качества шины
российского бренда отличаются оригинальным рисунком протектора. Не все
произведенные на «Росаве» шины Contyre отправляются в Россию. Через
дилерскую сеть компании «Росава» их можно приобрести и в Украине.
Кроме российского бренда в текущем году компания «Росава» также
отправила партию в 2 тысячи шин в Германию. Это шины для легковых
автомобилей под брендом «HERSE».
Но особой гордостью компании, несомненно, является один из последних
проектов – размещение производства на украинском
... Читать дальше » Категория: Украина