Президент России Дмитрий Медведев и президент
Украины Виктор Янукович приняли участие в автопробеге, посвященном
столетию первого ралли на Приз Императора Николая II.
При этом оба президента отправились в пробег на раритетных
«Победах». Дмитрий Медведев принимает участие в автопробеге на
собственном автомобиле «Победа» 1948 года выпуска белого цвета. Как
сообщает портал Life News, эта машина оснащена 2,5-литровым мотором и
автоматической коробкой передач, а также современной аудиосистемой.
Виктор Янукович отправился на автопробег на кабриолете «Победа» 1950
года выпуска. Кузов автомобиля окрашен в бордовый цвет, а мягкая
складная крыша - в бежевый. Изначально Виктор Янукович планировал
принять участие в автопробеге на внедорожнике «ЛуАЗ», который выпускался Луцким автозаводом в Украине.
Маршрут
автопробега Януковича и Медведева проходит от поселка Хомутовка
Брянской области (Россия) до города Глухов Сумской области (Украина).
Протяженность маршрута составляет 60 километров.
Помимо двух
президентских «Побед», в автопробеге принимают участие 16
ретро-автомобилей 1936-1965 года выпуска и 20 современных машин.
Автопробег,
стартовавший 13 сентября, проходит по маршруту Санкт-Петербург - Киев.
Его путь полностью повторяет ралли на приз Императора Николая II,
которое проводилось с 16 по 29 июня 1910 года Императорским российским
автомобильным сообществом.
Знаменитое итальянское ателье Pininfarina хочет создать дизайн
для новой «Нивы». Мало того, по данным РБК, Pininfarina рассматривает
вопрос организации в будущем сборки новой «Нивы» в Италии на своих
производственных мощностях!
По некоторым данным, уже 9 сентября
глава Pininfarina Сильвио Пьетри Агори посетит Москву и проведет
переговоры с российскими властями и руководством «Ростехнологии»
(главного акционера «АвтоВАЗа»). Видимо, после этих встреч и появится
какая-то информация о новой «Ниве». Кроме того, Pininfarina
заинтересовали мощности «ЗИЛа» — итальянцы сейчас активно ищут площадку
для сборки электромобилей под своей торговой маркой.
Напомним,
что руководство «АвтоВАЗа» уже давно говорит о необходимости создания
совершенно новой «Нивы», так как возможности для модернизации старой
модели, которая была разработана в 70-х годах, подошли
к концу. Скорее всего, в основу этой модели ляжет платформа от Chevrolet
Niva (изначально, именно она и должна была быть наследницей старой
«Нивы», но в дальнейшем права на эту модель были переданы
СП «GM-АвтоВАЗ»).
В конце августа в Москве откроется традиционный Международный Автомобильный Салон ММАС 2010.
С 27 августа по 5 сентября 2010 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» будет проходить Московский Международный Автомобильный Салон ММАС 2010.
На площади более 100 тысяч м2 разместятся около 80 компаний, будет
представлено более 600 автомобилей. В мероприятии примут участие
представители 12 стран мира (Англия, Германия, Иран, Италия, Китай,
Корея, Россия, США, Украина, Франция, Чехия, Япония).
В
просторных залах павильона «Крокус Экспо» расположатся крупнейшие
мировые автопроизводители: Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chery,
Chevrolet, Сhrysler, Citroen, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, GreatWall, Infiniti, Isuzu, Jaguar, KIA, LandRover, Lexus, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, АВТОВАЗ,
ГАЗ, ТАГАЗ, УАЗ. Ожидается, что участники ММАС 2010 представят 9
мировых, 6 европейских и 50 российских премьер, а также более десятка
концепт-каров.
Кроме того, в рамках автосалона пройдет 6-я
международная автомобильная выставка «Интеравто», которая посвящена
производителям автокомпонентов
... Читать дальше » Категория: Мир
Компания Volkswagen официально представила седан Jetta следующего
поколения. Внешность автомобиля создана в стилистике концепт-кара NCC,
впервые показанного в начале текущего года на моторшоу в Детройте,
и современных моделей немецкого концерна — Golf и Touareg.
Машина построена на платформе нынешнего «Гольфа», однако, как уверяют
представители VW, новая Jetta в отличие от предшественника больше
не будет иметь общих кузовных панелей с хэтчбеком — все элементы
являются оригинальными.
Габаритная длина новинки составляет 4,64
метра (примерно на девять сантиметров длиннее предыдущей «Джетты»),
ширина — 1,78 метра (по сравнению с предшественником не изменилась),
а высота — 1,45 метра (на 7,6 сантиметра ниже старой Jetta). За счет
увеличившейся на девять сантиметров колесной базы свободное пространство
для ног задних пассажиров возросло приблизительно на 6,6 сантиметра.
На европейском рынке VW Jetta следующего поколения будет предлагаться с шестью двигателями. Среди них 1,2- 1,4- и 2,0-литровые
бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива, развивающие 90,
105, 160 и 200 лошадиных сил. Последний из них сможет работать в паре
с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя
сцеплениями, а остальные агрегаты, за исключением самой маломощной
версии, станут комплектоваться семиступенчатыми трансмиссиями DSG.
Также
в Европе Jetta будет доступна с двумя дизелями объем
... Читать дальше » Категория: Мир
Буйная
фантазия белорусских сотрудников Госавтоинспекции поставила на уши все
пространство СНГшного интернета. А поводом для информационной бучи стала
социальная реклама, которая несла в себе поучительную цель - уменьшение
количества ДТП на дорогах страны.
Беллоруская ГАИ на
пару с дорожными службами решила на визуальном уровне донести водителям
транспортных средств важность проблемы дорожной безопасности. В городе
Гомеле по краям автодорог были установлены биллборды с покалеченными
людьми и надписями типа «Чемпион в рывке через дорогу» или «Чемпион по
езде без тормозов» и т.д. Смысл такого сарказма заключается в том, чтобы
показать с помощью наружной рекламы, яркие примеры того, что может
произойти с водителями и пешеходами в случае нарушения ПДД. Белорусские
гаишники надеются, что такой шаг хоть немного стабилизирует ситуацию на
дорогах.
На подобные меры
белорусских гаишников натолкнули исследования, проведенные институтом
британских автомобилистов. А именно, что биллборды на оживленных
участках дороги значительно влияют на водителей. Для подтверждения
гипотезы даже был проведен эксперимент. На двух оживленных участках
дороги были установ
... Читать дальше » Категория: Мир
Компания Lexus
разработала для своего нового гибридного автомобиля CT 200h сиденья,
обеспечивающие водителю «идеальную спортивную посадку». Как говорится
в пресс-релизе компании, такие кресла позволят водителю чувствовать себя
в CT 200h так же, как за рулем «заряженного» спортседана IS-F.
Японцам
удалось разработать «идеальное спортивное сиденье» благодаря особой
форме валиков боковой поддержки, которая позволяет удерживать водителя
при совершении маневров, а также за счет «глубокой» посадки водителя,
при которой его бедра находятся чуть выше ягодиц. По словам
разработчиков кресла, это позволяет перенести центр тяжести человека
максимально близко к центру тяжести автомобиля.
Кроме того,
идеальную посадку автомобилисту должно обеспечить особое расположение
руля. Ось его вращения находится под углом 21 градус к горизонтальной
плоскости.
Серийная версия хэтчбека Lexus CT 200h с «идеальными
сиденьями» будет представлена в октябре на Парижском автосалоне. Новинка
будет оснащаться гибридной силовой установкой, унифицированной с Toyota
Prius. Она состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя
и трансмиссии Hybrid Drive с интегрированным электромотором. Технические
характеристики данного агрегата не называется, известно только, что
на «Приусе» мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.
В продаже CT 200h появится в конце 2010 — начале 2011 года.
Концерн General Motors совместно со своим китайским партнером —
корпорацией SAIC — разработает линейку новых малолитражных моторов,
а также трансмиссию с двумя сцеплениями. Соответствующее соглашение
между двумя компаниями было подписано в среду в Шанхае.
В планах
компаний значится разработка моторов объемом от одного до полутора
литра — как атмосферных, так и турбированных. В сочетании с трансмиссией
с двумя сцеплениями новые двигатели позволят экономить до десяти
процентов топлива, а также на 20 процентов снизить количество выброса
CO2 по сравнению с агрегатами, устанавливаемыми в настоящее время
на китайские автомобили.
Работа над новыми двигателями и трансмиссией будет вестись параллельно сразу в двух инженерных центрах — в Детройте и Шанхае.
Когда
будет завершена работа над силовыми агрегатами, а также на какие
автомобили они будут устанавливаться, пока не сообщается. Известно
только, что моторы будут предназначены не только для Китая, но и для
других рынков.
Компании GM и SAIC сотрудничают с 1997 года,
когда был основан их первый совместный завод — Shanghai General Motors
Company Ltd. В настоящее время это одно из крупнейших совместных
предприятий Китая, его производственная мощность составляет 480 тысяч
автомобилей в год. На нем выпускаются машины марок Chevrolet, Buick
и Cadillac.
С 2002 года GM и SAIC также производят автомобили
на заводе SAIC-GM-Wuling Automobile в городе Лючжоу (регион Гуанси).
В ближайшее время американский концерн
... Читать дальше » Категория: Мир
В последнее время все
больше автомобильных компаний оснащают транспортные средства
электронными системами, которые позволяют даже на расстоянии
контролировать системы автомобиля. Но ученые заявляют, что если этим
захотят воспользоваться злоумышленники, электроника сыграет очень плохую
роль для водителя.
Исследователи из
Университета Рутгерса в Нью-Джерси и Университета Южной Каролины на
конференции Usenix Security Symposium в США заявили, что новые
электронные апгрейды для автомобилей дают возможность без всяких
проводов взламывать автомобили. Взломав систему контроля за давлением в
шинах, в которой основной компонент, это беспроводные сенсоры, можно
производить слежение за объектом. Современный блок управления двигателем
дает возможность установить туда вирусные программы, которые могут
вызвать серьёзные неисправности.
А ученые
Калифорнийского и Вашингтонского университетов обнаружили, что при
прямом подключении к порту диагностики можно вообще натворить что
захочется. Например, можно не только вывести из строя электронные
системы контроля, но и выключить тормоза. Так, во время эксперимента
водитель не мог остановить машину, педаль тормоза просто не реагировала.
Современный
автомобиль, напичканный всем электронным фаршем можно взломать без
прямого подключения - при помощи оборудования стоимостью
... Читать дальше » Категория: Мир