Несмотря на украинский дебют в такого уровня гонках, новички оказались
весьма бодрыми! Из четырех стартовавших украинских экипажей до финиша
добрались три, а один из них попал в число лидеров…
Так, Юрий Протасов имел все шансы взять золото, но допустил ошибку,
которая стоила ему 4-х минут потраченного времени. Тем не менее, экипаж
Протасов финишировал в своем классе 2-м, что очень и очень неплохой
результат.
Второму украинскому фавориту, Александру Салюку, повезло меньше. Он
слишком часто улетал в сугробы, выбраться из которых порою было совсем
непросто, поэтому финишировал вторым с конца.
В любом случае, наши ребята показали, что "ще не вмерла Україна”...
Думаете, что кашель и красное горло - это простуда или грипп? Возможно, но причина может крыться и в... дороге!
Дело в том, что реагенты, которыми посыпают украинские дороги, могут не
только добавить рыжих пятен вашему авто, но и подпортить ваше здоровье.
Причем речь идет как и о недавно появившемся натрий-хлоре, так и о
традиционном коктейле из соли и песка. И хоть нам говорят, что
натрий-хлор безвреден (но опыты никто не проводил!!!), достаточно
вспомнить Москву. В прошлом году экологи устроили целый скандал по
причине того, что реагент привел к ожогам дыхательных путей у собак, с
которыми хозяева гуляли вдоль дорог.
Что касается соли и песка, то когда на улицах и дорогах немного
подсохнет, скопившаяся пыль вдоль проезжей части будет подниматься
ветром в воздух, а потом... а потом она будет оседать в наших легких,
из-за чего по мнению аллерголов, неконтролируемое количество соли и
песка на улицах города может повлиять на здоровье людей. Кроме того,
попадая в грунт, соль поднимается вверх по стволу и оседает в клетках
деревьев, что весьма вредно для и без того еле живых растений.
Вывод? Спасая одно, мы губим другое, но с другой стороны уж лучше
остаться в живых, передвигаясь по дороге, посыпанной реагентами, чем по
чистой дороге, но скользкой как каток... Ваше мнение?