По итогам сентября украинский авторынок стал 13-м по объемам продаж.
Самым крупным рынком Европы в первый месяц осени стала
Великобритания с результатом в 335 246 шт., что на 8,9% меньше, чем год
назад. Значительно сократился и рынок Германии, где продано было 259 748
автомобилей. А вот третье место заняла Россия, где дилеры смогли
реализовать 172 320 автомобилей, что на 58,7% больше, чем за аналогичный
месяц прошлого года. Во Франции, Италии, Испании были отмечены
существенные спады в продажах, но рынки этих стран сохранили свои
позиции. В Нидерландах и Швеции авторынки увеличились на 36,1% и 34,6%
соответственно. Росли продажи и в Бельгии, Австрии, Польше и Швейцарии.
Украина смогла опередить лишь Португалию, даже несмотря на 15%-ый рост продаж в этой стране.
Но
близкие результаты имеют также Дания, где рынок рос на 36,3% в сентябре
и Чехия (+8,7%). Наш корреспондент буквально на днях вернулся из Дании,
где мы также взвесили возможности авторынка. В ближайшее время мы
поделимся своими наблюдениями, о феномене этой маленькой скандинавской
страны. Сравнение тем более интересно, что по результатам 9 месяцев и в
Украине и в Дании продано примерно одинаковое количество автомобилей -
около 110-111 тыс. А в той же Португалии уже распродали свыше 160 тыс.
штук.
К сожалению, не смотря на сентябрьское 13-е место, по итогам года Украина будет сражаться именно с Данией за 14-й результат.
Украинские автопроизводители в январе - сентябре
2010 года в условиях отсутствия господдержки отрасли и банковского
кредитования покупателей сократили производство легковых автомобилей в
годовом выражении на 15,4% до 47 800 единиц.
Об этом сообщает Госкомстат. Однако, в сентябре нынешнего года
производство легковых автомобилей по отношению к предыдущему месяцу
выросло на 27,6% до 7,7 тысячи единиц. В свою очередь, выпуск грузовых
автомобилей за девять месяцев 2010 года благодаря увеличению заказов со
стороны оживающей промышленности вырос на 88%. Кроме того, производство
автобусов удвоилось за счет роста экспортных продаж и увеличения заказов
со стороны готовящихся к чемпионату Европы по футболу 2012 года
муниципалитетов.
Напомним, как сообщалось 15 сентября текущего
года, согласно прогнозам Укравтопрома, внутренний рынок новых легковых
автомобилей в 2010 году сократится на 14,29% по сравнению с 2009 годом.
Так, внутренний рынок составит 150 тыс. авто.
Коммунальная
корпорация Киевавтодор намерена провести капитальный ремонт дорожной
инфраструктуры в зоне 1,5 км вокруг Национального спортивного комплекса
Олимпийский
в рамках подготовки к проведению финальной части чемпионата Европы по
футболу в 2012 году.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевской городской государственной администрации.
"К Евро-2012 будет осуществлен капитальный ремонт дорожной
инфраструктуры в 1,5-километровой зоне вокруг НСК Олимпийский", -
сказано сообщении.
Так, к 2012 году планируется отремонтировать 224 тыс. кв. м улично-дорожного хозяйства города в пределах 1,5 км зоны вокруг НСК.
Работы по капитальному ремонту в 1,5 км зоне будут выполнены на общей площади 136,1 тыс. кв. м.
В частности, капитально модернизируют бульвар Леси Украинки (общей
площадью 58,2 тыс. кв. м), улицу Физкультуры (общей площадью 10,4 тыс.
кв. м) и улицу Красноармейскую (общей площадью 67,5 тыс. кв. м).
Вместе с тем планируется выполнить работы по текущему ремонту в 1,5 км
зоне на общей площади 87,8 тыс. кв. м (на переулке Лабораторном,
бульваре Шевченко, улицах Бассейной, Пушкинской, Терещенковской, Щорса,
Лабораторной, Летней, Барбюса, Предславинской, Федорова, Димитрова,
Госпитальной).
Кроме того, предусмотрено выполнить ремонт 53 объектов, задействованных в
маршрутах движения гостей и участников финальной части ЧЕ-2012, общей
площадью 2,073 млн. кв. м.
В частности, речь идет о ремонте тротуаров зоны пешеходной доступности к
НСК, Южном мостовом переходе, Столичном шоссе, Кольцевой дороге,
Броварском проспекте, улице Заболотного, улице Телиги, Гостомельском
шоссе, бульваре Дружбы народов, проспекте Палладина, улице Артема,
проспекте Краснозвездном и других.