В августе этого года самым доступным на вторичном автомобильном рынке Украины оставался ВАЗ - на долю этой марки приходится 12,88%.
Об этом свидетельствуют данные каталога объявлений о купле-продаже
транспортных средств «Автобазар». Эта же марка является самым бюджетным
вариантом для потребителя, так как доминирует в низшем ценовом сегменте
- среди автомобилей стоимостью менее 2000 долларов (38,60%).
При этом, в последнем месяце лета концерн Volkswagen
сдал позиции: второе место по продажам в августе 2010 года занимает
лидер среди импортных авто Mercedes-Benz - 6,15%. Кроме того, б/у авто
этой марки преобладают в ценовом диапазоне свыше 90 000 долларов -
35,48% всех предложений о продаже. Toyota практически не уступает
Mercedes: третья позиция - 6%.
Volkswagen (5,47%) в августе
спустился на четвертую ступень, в то время как по итогам первых семь
месяцев года он доминировал среди иномарок.
Замыкает пятерку BMW - 4,49%, на 6-м месте - Hyundai (4,42%), далее следует Mitsubishi (4,32%), Opel занимает восьмую строчку в рейтинге (4,13%), Renault - девятую (3,72%), а Nissan закрывает топ-10 - 3,7%.
Вторичный
автомобильный рынок Украины по-прежнему по большей части предлагает
машины стоимостью $2-6 тыс. - 24,47%. Немало продается моделей и в
ценовом диапазоне от $6 тыс. до $10 тыс. - 17,42%. Как обычно, меньшее
количество предложений приходится на автомобили стоимостью свыше $90
тыс. - чуть более 2% объявлений.
Также сообщается, что
покупатели, располагающие суммой до 20 000 долларов, чаще всего
сталкивались с предложениями о продаже Volkswagen (7,95%), Hyundai
(7,51%) и Mercedes-Benz (6,42%).
В ценовом диапазоне от 20 до 30
000 долларов лидируют японцы - Toyota занимает 13,07% рынка,
Mitsubishi - 9,41%. Hyundai в данном сегменте на третьей позиции -
8,59%. За 30-50 000 долларов продавцы предлагали по большей части Toyota
(15,53%), Mercedes-Benz (9,09%) и Honda (8,84%).
Автомобилисты,
готовые выложить от 50 до 90 000 долларов, чаще получали предложение
купить автомобиль марки Toyota (19,32%), Mercedes-Benz (17,63%), а также
Lexus (16,43%).
Среди премиум-марок (свыше $90 тыс.) на
вторичном рынке с большим отрывом лидирует Mercedes-Benz - 35,48%
объявлений в данном ценовом диапазоне. За ним следуют BMW (14,52%) и
Lexus (11,29%).
Что касается возраста, то наиболее популярными на
вторичном рынке автомобилей являются модели старше 10 лет - 32,64% всех
предложений. На втором месте - машины, выпущенные в этом году: на них
приходится 15,14% рынка. В победный квартет входят «двухлетки» (11,5%) и
«трешки» (10,13%). А вот годовалые машины предлагались в августе
достаточно мало - 3,32%.
korrespondent.net
|