Работники коммунальной корпорации Киевавтодор
продолжают наносить дорожную разметку на улицах Киева, несмотря на
сохраняющуюся в городе аномальную жару.
По состоянию на 5 августа практически на всех улицах Киева
нанесена разметка краской. В настоящее время повторно наносится разметка
краской на магистральных улицах столицы, параллельно продолжаются
работы по нанесению зебры холодным пластиком, срок эксплуатации которого
составляет три года.
Согласно графику работы, сотрудниками
Киевавтодора, предусмотрено нанесение продольной и поперечной разметки
на 545 улицах, площадях, мостах и путепроводах города, дополнительно
выполняется нанесение разметки холодным пластиком на 10 улицах, 70
пешеходных переходах возле учебных заведений. Кроме того, в
экспериментальном порядке будет устроено 17 нерегулированных наземных
пешеходных переходов бело-красного цвета.
Работы выполняются
преимущественно в ночное время, в выходные и праздничные дни.
Напомним,
в мае столичные власти решили сделать на основных городских магистралях
пластиковую разметку вместо того, чтобы наносить ее краской. В
частности, по словам главного инженера КП Киевавтодор Василия
Мельниченко, пластиковая разметка скоро появится на одной из самых
оживленных магистралей столицы - Оболонском проспекте. Кроме этого также
обещают установить 70 пластиковых зебр. Пока новшество будет появляться
в основном возле школ. Планируется, что на разметку дорог в городе
потратят 17,3 миллиона гривен.
Выехавшие из
Милана в Шанхай автомобили, управляемые с помощью системы автономного
передвижения, сейчас находятся в Киеве.
Об этом сообщает агентство Reuters.
Электроминивэны, разработанные в итальянской компании VisLab при
сотрудничестве с университетом Пармы, передвигаются без водителя и
питаются энергией от солнечных батарей.
Автопробег стартовал в конце минувшей недели. Его организаторы
предоставили возможность наблюдать за ним в реальном времени на сайте
акции.
После Киева колонна посетит Харьков, Москву и другие города, пока не
достигнет Шанхая. Всего минивэны без водителей преодолеют дистанцию в 13
тыс. км.
Минивэны управляются без водителя с помощью системы автономного
передвижения, разработанной VisLab, а также стандартного GPS. На
пассажирских сидениях автомобилей находятся специалисты, которые смогут
решить проблемы в случае их возникновения.
Разработанная VisLab технология включает в себя стереокамеры, лазеры,
сканирующие пространство, панорамную систему наблюдения с охватом 180
градусов, компьютеры, датчики. Причем все эти устройства функционируют
благодаря энергии, собираемой солнечными панелями. Что касается системы
электропривода, то на отрезках, где зарядить аккумуляторы автомобилей
будет нельзя, они будут подпитываться электрогенераторами.