В пятницу на официальном сайте Госавтоинспекции появился
новый проект изменений и дополнений к ПДД. Пока что этот документ
находится на стадии повторного рассмотрения и публичной дискуссии. В ГАИ
уверены, что изменения в ПДД назрели уже давно, так как базис для
украинских Правил дорожного движения уходит корнями еще в СССР, когда
автомобилей было мало, да и технические возможности авто с тех пор
сильно изменились.
Все предложения, которые находятся на сайте Госавтоинспекции,
занимают ни много ни мало, а почти 200 страниц и касаются чуть ли не
каждого пункта ПДД. Мы решили на свое усмотрение разделить эти
предложения на полезные и спорные (см. таблицу на 6-й странице), а также
спросили у экспертов, как они относятся к новациям.
- Среди
предложений есть как очень полезные, так и откровенно глупые, - говорит
автор книги «100 аргументов против штрафов ГАИ» Владимир Караваев. - Но
нужно понимать, что их вносят все желающие, даже физические лица. Чего
стоит предложение об управлении светофорами при помощи пультов
дистанционного управления, которые будут у водителей и велосипедистов?
Есть пункт, который запрещает водителям договариваться на месте при
незначительных ДТП. Представьте себе, какие пробки будут возникать из-за
этого. Я против того, чтобы понижать возраст велосипедистов до 8 лет и
разрешать пешеходам двигаться по автомобильным дорогам.
Есть среди
предложений и такое, что обязывает водителей при одинаковой скорости
ехать по одной полосе. Есть запрет обгона по трамвайным путям при
наличии двух полос в одном направлении. Ну и «шедевром» выглядит
предложение обязать водителей обгонять двухколесные транспортные
средства на скорости не более чем 60 км/ч. Представьте себе, что будет
твориться на трассах! Плохо и то, что ограничения скорости хотят ставить
в любом месте,
... Читать дальше »
Вадим Синчугов о том, как будет бороться со взятками
подчиненных, что организует круглый стол с участниками ночных гонок и
увеличит количество патрулей на мотоциклах
- Вы занимаетесь безопасностью дорожного движения, в
этом смысле вы специалист , светофоры новые и все прочее, это ваш конек.
Соответствует ли это действительности?
- В общем то да.
Я считаю что основная задача поставленная перед госавтоинспекцией это
повышение уровня безопасности дорожного движения и снижение аварийности.
И внедрение новых технологий-различных систем видеонаблюдения, фиксации
нарушений правил дорожного движения в автоматическом режиме позволит
нам добиться выполнения поставленной задачи. Внедрение новых технологий
это перспектива и мы будем над этим работать. Что же касается работы
сегодняшнего дня, я бы хотел начало своей деятельности как начальника
ГАИ привлечь к вопросу безопасности, внимание общественности и
организаций которые с этим связаны. Это коммунальные службы и
предприятия которые имею на балансе автопарки. С нашей стороны будут
приняты все возможные меры что бы объединить усилия, потому что ГАИ
занимает в этом плане главенствующую роль. И хочется что бы участники
дорожного движения поняли что госавтоинспекция стоит на защите их прав и
здоровья населения . И мы будем принимать все меры, что бы тот работник
ГАИ который находится на посту являлся настоящим блюстителем порядка и
что бы участники дорожного движения могли в любой момент обратиться к
нему за помощью.
- В рядах ГАИ да и вообще в структуре
МВД начата глобальная чистка, когда за дискредитацию публично изгоняют, и
такие случаи обнародуются. Как вы к этому относитесь?
-
Я считаю это вполне нормальным. И в наших рядах к сожалению, бывают
такие случаи. И я сделаю все что бы наш а
... Читать дальше »