Производство легковых авто в Украине сократилось на 33,5%.
Производство
легковых автомобилей в Украине в январе-апреле 2010 года
сократилось на 33,5%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до
15,2 тыс. штук, информирует «УНИАН», ссылаясь на Государственный комитет
статистики Украины.
По данным Госкомстата, производство
автобусов в Украине в январе-апреле т.г. увеличилось на 99,7%, по
сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 675 штук, а производство
грузовых автомобилей увеличилось в 3,2 раза – до 1434 штук.
В
2009 году производство легковых автомобилей в Украине
сократилось на 83,6%, по сравнению с 2008 годом, до 65,7 тыс. штук. В
2009 году производство автобусов в Украине сократилось на 85,4%, по
сравнению с 2008 годом, до 1473 штук, а производство грузовых
автомобилей сократилось на 78,8% – до 2499 штук.
Автомобилисты с удивлением отметили, что уже привычные в летнее время
знаки ограничения скорости 80 км/ч на дорогах Киева с наступлением
тепла так и не вернули. Напомним, что согласно действующим правилам в
зимнее время эти знаки демонтируются, а на их место устанавливаются
ограничители в 60 км/ч. Когда теплеет – на этих участках дорог водителям
опять позволяют разгоняться до 80 км/ч.
В прошлом году таких участков в столице было 14. Однако в
этом году знаки менять не планируют, пишет «Комсомольская правда».
«Госавтоинспекция
передаёт нам документы, где указано, на каких именно улицах нужно
вернуть ограничительные знаки. Но этим летом знаки не появятся.
В
ГАИ Киева проанализировали дорожную ситуацию и пока не дали «отмашки»
возвращать знаки 80 км/ч», – рассказал глава Службы обеспечения
организации дорожного движения КП Киевдорсервис Владимир Дойничка. В
Киевдорсервисе сообщили, что знаки были демонтированы в ноябре прошлого
года, после чего было выдано предписание – хранить их для дальнейшего
использования. Как отметили в Киевдорсервисе, в текущем году на
привычных участках дорог знаки менять не будут.
Таким образом, на
всех дорогах Киева, где нет специальных ограничений, действует обычный
скоростной режим 60 км\ч. Напомним, что "вольность" ездить по дорогам
Киева со скоростью 80 км\ч была принята с подачи Кабмина после анализа
инициатив автомобилистов во время акций протестов. Сейчас об этой
"вольности" решили забыть.
В прошлом месяце продажи новых авто увеличились на 4% по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года. Это произошло впервые с начала
кризиса. По сравнению с мартом рост составил чуть более 5%.
Как отмечают аналитики, начал действовать отложенный спрос на
автомобили. Свою лепту в положительную динамику внесло и возрождение
автокредитования. Доля кредитов в общей структуре покупки авто в прошлом
месяце уже достигла 10%, что в 2 раза больше, чем в апреле 2009 года.
Кроме того, дилеры начали активно применять и другие схемы
финансирования продаж авто - лизинг и рассрочку.
Наибольший рост
продаж продемонстрировал премиум-сегмент - Mercedes-Benz, Audi, BMW,
Lexus. Спрос на такие машины стимулировало и начавшееся падение курса
евро.
Лидерство рынка по-прежнему принадлежит АвтоВАЗу, на второе
место вырвался ЗАЗ, увеличив сбыт на 19%. Daewoo, Hyundai и Kia
стабильно входят в первую пятерку. Увеличили продажи Toyota, Skoda,
Renault — в среднем на 8-9%. Лидерами же роста стали Nissan и
Volkswagen, сумев буквально за месяц нарастить продажи на 20%.
Автопродажи
в странах ЕС в апреле 2010 года после окончания льготных программ
утилизации показали существенное падение. Так, в Германии продажи новых
машин падают уже пятый месяц подряд.
В Киеве каждое пятое транспортное средство, которое
осуществляет перевозку пассажиров, является технически неисправным. Об
этом сообщили в отделе по связям с общественностью Управления ГАИ Киева,
ссылаясь на результаты соответствующей проверки автоперевозчиков.
В частности, с начала года сотрудниками Госавтоинспекции было
проверено более 16 тысяч единиц транспортных средств, которые
осуществляют перевозку пассажиров в столице. Каждая пятая из этих машин
оказалась технически неисправной.
Кроме того, работниками ГАИ
предупреждено 2 тысячи 577 случаев нарушения перевозчиками установленной
скорости движения и проезда на запрещающий сигнал светофора. Задержан
31 водитель, который перевозил пассажиров в состоянии алкогольного
опьянения. Выявлено 917 водителей-перевозчиков, которые работали на
маршруте без удостоверения водителя и других необходимых документов.
По
выявленным в работе автоперевозчиков недостаткам столичной
Госавтоинспекцией направленно в местные и государственные органы власти
45 представлений, из них 26 - в Глававтотрансинспекцию, 19 - в Главное
управление транспорта КГГА и 3 информации - в прокуратуру Киева. По
результатам их рассмотрения лишены лицензий 7 автоперевозчиков.
Новое руководство крымского управления ГАИ обещает, что
чистки рядов Госавтоинспекции от недобросовестных, непрофессиональных и
нечистых на руку сотрудников будут постоянной работой, а не временной
акцией.
Для этого, по информации пресс-службы крымского управления
ГАИ, проводятся гласные и негласные проверки, осуществляется анализ
результатов работы каждого сотрудника. Также работают специальные группы
по выявлению нарушений транспортной дисциплины, и результатом их
деятельности уже стали административные протоколы за нарушение правил
дорожного движения, составленные в отношении сотрудников ГАИ.
Кроме
того, на еженедельные и ежемесячные совещания вызывают выявленных
«трутней» и разгильдяев, у которых в послужном списке низкие показатели в
работе, множество замечаний и жалоб.
Новое руководство крымского
управления ГАИ также требует от своих сотрудников вежливого и чуткого
обращения с гражданами. «Мы должны повернуться лицом к людям, чтобы
работник ГАИ не видел в каждом водителе жертву свою, а водители в
работнике ГАИ – врага своего. Чтобы было взаимопонимание», - заявил
начальник крымской Госавтоинспекции Владимир Загинайло на оперативном
совещании с руководителями подразделений Госавтоинспекции и МРЭО
автономии.
Назначенный месяц назад Загинайло подчеркнул, что
каждый работник ГАИ обязан не только штрафовать и наказывать водителя, а
еще и оказывать ему помощь. «Водитель в любое время может обратиться к
инспектору за помощью. Надо искоренить хамство, грубое, нетактичное
поведение к участнику дорожного движения. Я строго предупреждаю: как
только эти факты будут выявляться, сотрудники, допустившие это,
независимо от ранга и занимаемой должности, работать в ГАИ не будут!», -
пообещал Загинайло.
Как сообщили в пресс-службе крымского
управления ГАИ, с целью
... Читать дальше »