Главный враг карбюраторов - грязное топливо. О сбое в концентрации смеси можно узнать по свечам зажигания. Серо-коричневый
цвет устройств говорит о правильной пропорции смеси. Закопченные
черные свечи показывают, что преобладает топливо, а белые или
светло-серые - свидетельствуют об избытке воздуха. Сейчас ассортимент очистителей для карбюраторов достаточно разнообразен. Зайдите в автомагазин и и выберите любое специальное средство для чистки. Перед началом работы обязательно прочитайте инструкцию по их применению. Если вы думали, что достаточно побрызгать спреем в карбюратор, и все готово, то ошиблись. Сильно загрязненное устройство придется снимать и чистить все его компоненты. Разбирая карбюратор, следуйте инструкции по ремонту вашего автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять пружинки, винтики и другие мелкие детали. Обработайте каждый элемент. Изолируйте от очистителя резиновые и пластмассовые детали, ведь он может их деформировать. Соберите
металлические запчасти в специальную коробку или стеклянную банку,
залейте их очистителем и дайте постоять, периодически перемешивая.
После этих процедур под струей воды удалите грязь старой зубной щеткой или зубочистками.
Выходные отверстия в карбюраторе подают топливо и воздух, они чрезвычайно важны для слаженной работы двигателя. Обычно эти зазоры прочищают аэрозолем или сжатым воздухом. Это устройство нужно установить в машине и снова настроить. Чтобы карбюратор не засорялся, вовремя меняйте воздушные и топливные фильтры.
Источник: http://vavto.blogspot.com |