Краш тест проводился по программе EuroNCAP (European New Car Assessment
Programme), независимого международного некоммерческого объединения,
созданного для оценки совершенства автомобилей с точки зрения пассивной
безопасности.
Согласно этой методике оценивается пассивная безопасность автомобиля
при лобовом столкновении, боковом ударе, и наезде на пешехода.
Лобовое столкновение проводится на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) с
неподвижным деформируемым барьером ширина которого метр, а длинна 54 см,
перекрытие составляет 40%, с левой стороны. Максимальное колличество
баллов - 16.
Безопасность автомобиля при боковом ударе оценивается по результатам
бокового столкновения на скорости 50 км/ч (30 миль/ч) с объектом, ширина
которого 1,5 метра длина 0,5 метра, установленым на движущуюся
платформу. Максимальное колличество баллов - 16.
Тест наезда на пешехода проводится на скорости 40 км/ч.
Есть еще один тест - имитация бокового удара о столб. Автомобиль
размещают поперечно на подвижной тележке и на скорости 29 км/ч
направляют водительской дверью в металлический столб диаметром примерно
25 см. Этот тест не проводился с автомобилем Kia Ceratoпотому, что этот
тест проходят автомобили, оснащеные специальными средствами защиты
головы водителя и пассажиров - «высокими» боковыми подушками или
надувными «занавесками».