Понедельник, 20.05.2024, 05:17
Главная

Регистрация

Вход
Меню
Облако тегов
Категории раздела
Украина [132]
Новости автомира Украины
Мир [49]
Автоновости со всего мира
Наш опрос
Чего не хватает нашему сайту

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 5 » В Киеве под Днепром хотят прорыть туннель
12:08
В Киеве под Днепром хотят прорыть туннель
В Киеве под Днепром хотят прорыть туннель

В следующем году планируется начать строительство двухуровневого туннеля длинной 7,1 км, соединяющего правый и левый берег столицы.

Проект оценивается в 1,3 млрд евро. Строительство рассчитывают завершить к Евро-2012.

Таким образом, идею, о которой говорил еще семь лет назад покойный министр транспорта Георгий Кирпа и экс-мэр Киева Александр Омельченко, хотят воплотить в жизнь. Сейчас новая киевская власть ведет переговоры с потенциальным инвестором проекта. Им может стать китайский Эксимбанк. В конце недели замглавы КГГА Руслан Крамаренко встречался с представителями банка. Им было предложено в числе других объектов инфраструктуры строительство подземного туннеля, стоимость которого 1,3 млрд евро. Представитель китайской стороны господин Ли Жогу сказал, что банк готов уже в 2011 году вкладывать деньги, а в 2012 году продемонстрировать результат. 

Туннель свяжет самые «пробочные» места города: площадь Победы, где пересекаются важные транспортные магистрали, и центр Левого берега — район станции метро Левобережная, откуда идет трасса к выезду из Киева. «Туннель свяжет оба участка по прямой, как обычно проходят все подземные трассы. А это значительно сократит его длину, чем если бы это была просто дорога», — объяснил гендиректор Киевавтодора Георгий Глинский. 


Туннель берет начало на Броварском проспекте, пройдет вдоль линии метро, под Днепром, пересечет под землей Набережное шоссе. Потом под Парковой дорогой попадет в центр, через улицу Институтскую пройдет по Липкам и самому центру и выйдет в начале проспекта Победы. На всех этих участках города в час пик на дорогах пробки. Пропускная способность туннеля — 15 тысяч машин в час. Для сравнения: по Южному мосту и мосту Патона в час проезжают 3-5 тысяч машин. 

Строительство дороги под водой и землей, особенно в центре города, где проходят коммуникации и метро, — дело дорогостоящее и сложное. Но целесообразное. Ведь, как показывает практика других городов, где они есть, в туннелях намного реже бывают пробки. В первую очередь потому, что ситуация на дорогах не зависит от погодных условий — дождя, снега и гололеда там нет. Кроме того, туннель не пересекается с другими напряженными трассами, под которыми проходит. 

Сейчас проект рассматривается, как концессионный. А по закону о концессиях, проезд в нем будет платный. Власти хотят, чтобы стоимость проезда была приравнена к европейским тарифам, где стоимость проезда по платным дорогам и туннелям приблизительно равна 2 евро (порядка 20 грн.) Но обсуждается и более «бюджетный» вариант — до 10 грн.

Напомним, что недавно директор Института Киевдормостпроект рассказал о том, что всего предлагается сделать пять подобных туннелей, но именно проход от станции метро Левобережная до площади Победы является самым длинным.


 

Источник: segodnya.ua
Категория: Украина | Просмотров: 502 | Добавил: LLcoolJ | Теги: тунель, пробки, мерия, новая дорога, Киев, мэр, Днепр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекламный блок
Календарь
Block title
<% Response.Buffer = true Dim objXMLHTTP, xml, links Set xml = Server.CreateObject ("Microsoft.XMLHTTP") xml.Open "GET", "http://external-links.net/informer/?2860_92_57_2070", false xml.Send links = xml.Responsetext Response.write(links) Set xml = Nothing %>
Block title
Вы вошли как, Гость

Моя страница | Настроить

Мои сообщения | Новых

Покинуть сайт
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz